Решение позволяет пользователям самостоятельно настраивать замещения без участия администратора.
Наше решение расширяет стандартный функционал замещений в ELMA365, позволяя пользователям самостоятельно назначать заместителей без необходимости привлечения администратора. В зависимости от настроек доступов сотрудники могут настраивать замещения в несколько кликов. Дополнительно предусмотрена опция согласования — можно включить или отключить этот шаг по необходимости. Решение делает управление замещениями удобным, гибким и эффективным.
Standard
Enterprise
Русский
SaaS
On-Premises
Для того, чтобы установить решение на стенд, необходимо:
В левом боковом меню перейти в раздел Администрирование → Решения и нажать на кнопку “ + Решения”:
В открывшемся модальном окне выбрать опцию “Скачать”:
В системе отобразится окно “Выберите Решение или Раздел”, в котором представлены все доступные решения для установки из ELMA365 Store. Необходимо найти и выбрать решение “Замещения”:
Для того, чтобы установить пробную версию решения, в открывшемся окне описания решения нажмите на кнопку “Попробовать бесплатно”:
Далее откроется окно импорта решения, в котором необходимо подтвердить действие. После этого Система начнет импортировать решение из Store. При успешном импорте у всех показателей импорта отобразится зеленая галка и станет доступна кнопка “Далее”:
После успешной установки решения отобразится модальное окно “Решение успешно установлено” и кнопка “Закрыть”, на которую необходимо нажать, чтобы завершить импорт:
Первичная установка и настройка решения завершена.
В ELMA365 существует три типа замещения, которые отличаются набором передаваемых прав:
При выборе типа замещения мы рекомендуем руководствоваться оргструктурой и внутренними правилами компании.
Создавать, просматривать, настраивать, редактировать и удалять замещения могут только пользователи, у которых есть доступ к разделу “Замещения”.
Перейдите в раздел Замещенияв левом боковом меню. На открывшейся странице показаны все замещения в системе.
Чтобы добавить новое замещение:
Тип – выберите тип замещения в зависимости от того, какие права вы хотите назначить замещающему. По умолчанию выбран тип “Переназначение задач”.;
Отсутствующий* — укажите сотрудника, который будет отсутствовать;
Замещающий* — укажите замещающего пользователя. Для типа Информирование указывать замещающего необязательно.
Дата начала* и Дата окончания* — установите время начала и окончания замещения. Период замещения не ограничен.
Настройте опции переназначения задач:
Данные опции недоступны, если выбран тип замещения Информирование.
Требуется согласование* – укажите необходимость согласовывать замещение с другими пользователями или группами.
Настройте опции согласования замещения:
Данные опции недоступны, если в поле Требуется согласование указано Нет.
Подробнее о согласовании можно прочитать в разделе “Согласование замещения”.
В разделе Замещения настроен иерархический справочник, благодаря которому удобно просматривать и находить нужные замещения:
Вы можете посмотреть всю информацию о замещении, открыв его карточку. Для этого выберите замещение в списке и нажмите на его название.
Действующее или ещё не начавшееся замещение можно изменить. Для этого откройте его карточку и нажмите кнопку Редактировать.
Обратите внимание, если замещение ещё не наступило, вы можете изменить пользователей, тип замещения, время начала и окончания.
У замещения, которое уже началось, изменить можно только дату или время окончания.
На форме просмотра вы также можете удалить ещё не начавшееся замещение или прервать текущее, нажав на кнопку Удалить или Прервать.
Удалённое замещение нельзя восстановить, информация о нём исключается из системы. Чтобы уведомить сотрудников и передать права отсутствующего пользователя, создайте замещение повторно.
Перед тем, как замещение станет действующим, его можно отправить на согласование. Для этого на форме создания выберите значение “Да” в поле “Требуется согласование” и заполните остальные атрибуты:
После создания замещение автоматически отправится на согласование. Указанным пользователям придет задача на согласование.
Согласующий может согласовать или отказать в согласовании. В случае отказа необходимо обязательно заполнить комментарий, после чего статус замещения изменится на “Отклонено”, а информация и комментарий отобразятся в виджете листа согласования.
Если согласующий выбирает опцию “Согласовать”, он может по желанию добавить комментарий и подтвердить согласование. Информация о статусе согласования и комментарии также отобразятся в виджете на форме просмотра замещения.
Свяжитесь с нами, чтобы получить решение ‘Замещения’ для ELMA365! Мы предоставим подробную консультацию, установим и поможем настроить решение под ваши бизнес-процессы. Упростите работу вашей команды уже сегодня!
© 2025 Индивидуальный предприниматель «Перушев Игорь Петрович» ИНН: 772864679384 ОГРНИП 323774600482278